щзшзшгнн

Мои контакты:

Тел: +7 499 705 11 72
Skype: gstebneva
E-mail: galina@stebneva.ru

Счётчики

Рейтинг@Mail.ru



Карта сайта

Увеличение продаж

 
Цель для компании:
1. Выявить корневые проблемы в управлении продажами в компании, от решения которых зависит изменение результата в продажах.
2. Найти способы и методы увеличения продаж.

В каких случаях важно проводить мероприятия по увеличению продаж:
1. Падают или стагнируют продажи;
2. Бурный рост конкурентов на рынке;
3. Новые руководители продаж;
4.Открытие нового направления в компании;
5. Бурный рост компании, требующий новых подходов в управлении.

Методы работы:
Полевые работы консультанта, мини-тренинги, самостоятельная аналитическая работа консультанта, индивидуальные глубинные интервью.

Этапы работы:
1. Диагностика системы продаж
1.1 Анализ системы маркетинга и продаж в компании.
— SWOT-анализ;
— анализ конкурирующих сил (цены, товарные группы, анализ факторов, влияющих на бизнес компании);
— анализ товарных групп (ABC-анализ).
Продолжительность от 1 до 2 недель.

1.2 Анализ целей в области маркетинга и планов продаж за предыдущие периоды.
Групповая и индивидуальная работа консультанта с управленческой командой.
Продолжительность от 2 до 4 недель.

1.3 Анализ поведения покупателей в точке контакта с клиентом («тайный покупатель»).
Продолжительность — 1 неделя.

2. Диагностические интервью с руководителями подразделений продаж, лучшими и худшими сотрудниками по итогам последнего квартала, а также экспертами в компании. Продолжительность от 1 до 3 дней.

3. Анализ встреч руководителей отделов продаж с менеджерами по продажам. Продолжительность от 2 до 14 дней.

4. Мини-семинар «Проблемное поле продаж и способы увеличения продаж в компании»
Продолжительность – 1 день.

5. Презентация результатов основному Заказчику, предоставление отчета по результатам проделанной работы. Продолжительность от 4 до 8 часов.

Презентация может быть как для владельца компании, так и для всех участников управленческой команды.

Результат для компании:
1. Осуществлен развернутый анализ продаж, выявлены проблемы в продажах и даны рекомендации по увеличению продаж;
2. Управленческое звено в продажах получит новые инструменты для продаж.
3. Компания получит развернутые рекомендации по улучшению продукта, выведению новых услуг или продуктов на рынок.

В таком виде проект по увеличению продаж в компании занимает 1-2 месяца.

Для заказа консалтингового продукта «Увеличение продаж» заполните форму ниже:

  1. (Обязательно)
  2. (Обязательно)
  3. (Корректный e-mail)
 

Get Adobe Flash player