Управление дебиторской задолженностью
Целевая аудитория: менеджеры по работе с клиентами, супервайзеры, руководители отделов по работе с клиентами и все, кто связан с отслеживанием неоплаченных счетов и возвратом долга.
Цель программы:
Передача инструментов по профилактике и работе с дебиторской задолженностью. Освоение переговорных технологий, направленных на профилактику дебиторской задолженности постоянных клиентов и оперативную отработку ситуации с целью получения полной оплаты долга.
В результате тренинга участники будут:
ЗНАТЬ:
1. Что такое дебиторка и как определить «группу риска» среди своих клиентов?
2. Профилактика возникновения просроченной дебиторки и методы работы с ней;
3. Сценарии переговоров с дебитором. О чем важно знать?
4. С кем контактировать по поводу оплаты?
5. Технологии формирования приоритетной ценности оплаты, как инструмент получения скорейшей оплаты долга клиента;
6. Приемы стимулирования обязательств клиента на погашение задолженности. Стратегии работы с разными типами должниками.
УМЕТЬ:
1. Анализировать текущую и просроченную дебиторскую задолженность;
2. Уметь применять различные методы в работе с дебиторской задолженностью;
3. Вести переговоры с должниками для получения нужного результата.
ПРИМЕНЯТЬ НА ПРАКТИКЕ:
Осознанно анализировать и управлять дебиторской задолженностью Ваших клиентов. Смогут организовать систему своевременного возврата денег и грамотно выстроить отношения с клиентами.
Ключевые методы и инструменты тренинга «Управление дебиторской задолженностью»:
Групповые дискуссии, ролевые и деловые игры, отрабатывающие ситуации взаимодействия с подчиненным и с клиентом, разбор реальных рабочих ситуаций участников.
Количество участников в группе – до 12 человек.
Чтобы получить подробную программу тренинга «Управление дебиторской задолженностью» заполните заявку ниже:
Свежие комментарии